ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара надлежащего качества
Только при оформлении заказа в интернет-магазине www.my-pearl.ru.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после получения товара — в течение 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность украшения), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Порядок действий:
Шаг 1 — Напишите заявление на возврат товара в свободной форме
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
1. копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
2. копию квитанции об оплате
3. фото изделия
Отправьте заявление в Telegram: @MY_PEARL_ru или WhatsApp (8-933-971-71-66)
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3.
Шаг 2 — После рассмотрения заявления, мы дадим вам ответ в Telegram или WhatsApp (8-933-971-71-66)
Шаг 3 — Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт Яндекс Маркета или СДЭКа и отправить посылку с изделием по указанному в сообщении адресу (за ваш счет)
Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки изделия на склад
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий:
Шаг 1 — Напишите заявление на возврат товара в свободной форме
К заявлению необходимо предоставить:
1. копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
2. копия квитанции об оплате
3. информативное фото брака изделия
Отправьте заявление в Telegram: @MY_PEARL_ru или WhatsApp (8-933-971-71-66)
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3.
Шаг 2 — В Telegram или WhatsApp Вам будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления
Шаг 3 — Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки изделия на складе

Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
  1. истечение гарантийного срока (30 дней)— на все изделия из ассортимента
  2. не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
  3. наличие механических или других повреждений;
  4. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  6. неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  7. изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  8. отсутствие необходимых документов.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Гарантийный срок
Гарантийный срок на украшения, приобретаемые в нашем магазине, составляет 30 дней
В течении этого времени мы бесплатно отремонтируем Ваши изделия, если будет обнаружен брак. (крепление замков, камней и подвесок)
Гарантия НЕ распространяется на: истирание и потемнение покрытия, полученные путем механического воздействия (падения, удары) или при неправильном уходе за изделием.
Шаг 1 — Напишите заявление
К заявлению необходимо предоставить:
1. копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
2. копия квитанции об оплате
3. информативное фото с указанием, какой именно недостаток необходимо исправить;
Отправьте заявление в Telegram: @MY_PEARL_ru или WhatsApp (8-933-971-71-66)
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3.
Шаг 2 — В Telegram или WhatsApp Вам будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления
Шаг 3 — Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт Яндекс Маркета или СДЭКа и отправить посылку с изделием по указанному в сообщении адресу (за наш счет)

Made on
Tilda